|
|
Неотъемлемой частью любой рекламной компании является наружная реклама. Это, пожалуй, самый эффективный способ привлечения клиентов, с которым каждый человек сталкивается ежеминутно, на протяжении всего дня. Представителями наружной рекламы являются различные POS-материалы. Большая часть POS-материалов производится из различных листовых и плёночных материалов, таких как полистирол, полипропилен, ПВХ, ПЭТ и др., на вакуум-формовочном оборудовании. Производство способом вакуумной формовки позволяет снизить себестоимость данных изделий за счёт недорогих формовочных матриц. Кроме того, данный способ позволяет использовать толстые листовые пластики, что придает изделию определённую жёсткость и способность выдерживать вес до 5 кг. К формованным POS-материалам можно отнести: держатели ценников, лайтбоксы, рекламные стойки, рекламные подставки под косметику, лаки, помады, карандаши, стритлайны, диспенсеры, шелфтокеры, стикеры, объёмные буквы и логотипы из пластика, а также множество других рекламных элементов. Держатели ценников постоянный незаменимый атрибут торгового бизнеса. Они практически всегда изготавливаются из прозрачных полимеров и бывают настольными, настенными или навесными, а также разнообразной формы и размера. Лайтбоксы - это одна из самых распространённых рекламных конструкций на сегодняшний день. Они встречаются практически в каждом магазине от маленьких торговых павильонов до огромных супермаркетов. Они изготавливаются из гнутого пластика и могут быть напольными или уличными, а также со сменным изображением. Отличаются высокой эффективностью и действенностью, а также невысокой стоимостью. Рекламные стойки (дисплеи) используются непосредственно для выкладки товаров или рекламной продукции с целью выделить некоторые изделия из массы аналогичной продукции. Очень часто они применяются при проведении выставок-продаж и способствуют эффективному проведению рекламы размещённой на них продукции, а также экономии выделенной торговой площади. Рекламные подставки под косметику, лаки, помады, карандаши и т.д. служат для размещения вышеуказанных изделий. Как правило, они проектируются индивидуально под каждый выкладываемый товар и придают ему презентабельный вид. Использованная при их производстве вакуумная формовка позволяет придать данным подставкам объёмную и привлекательную форму. Стритлайны – это ещё одни носители рекламной информации в виде выносных складных конструкций. Реклама может размещаться как на одной, так и на двух поверхностях данного изделия. Изготавливаются они из пластика и выпускаются в широкой цветовой гамме. Диспенсеры представляют собой эксклюзивные конструкции, предназначенные для презентации и хранения товаров на местах их продаж, в магазинах, супермаркетах. Доступ к размещаемым на них товарам всегда открыт для покупателей. Чаще всего они размещаются в прикассовых зонах торгового предприятия и позволяют покупателю акцентировать внимание на предлагаемом товаре, а также при покупке чего-либо из расположенного на диспенсере, тут же взять понравившееся изделие. Такие конструкции изготавливаются из пластика различной толщины и разных расцветок. Шелфтокеры – это пластиковый рекламный элемент, который позволяет визуально объединить и выделить на одной общей полке продукцию, принадлежащую к одной торговой марке. Они способствуют продвижению бренда и привлекают к нему внимание покупателей. Особенно часто их используют в магазинах по продаже аудио и видеотехники, салонах связи, а также магазинах и бутиках по продаже одежды, обуви, книг и др. Объёмные буквы и логотипы из пластика широко используются при оформлении дизайна интерьера торговых залов, супермаркетов, баров, ресторанов, ночных клубов с целью рекламы определённого бренда или какой-либо отдельной товарной группы. POS-материалы включают в себя огромное количество различных рекламных элементов, объединённых общей целью, которой является максимальное привлечение внимания клиентов и эффективное продвижение товаров, а также их производителей. В целом они стимулируют покупательскую способность и приводят к значительному повышению продаж.
|
|
|
|